Privacy Policy

1. APPLICATION AND AGREEMENT

1.1. Personal data of individuals and legal entities - users of Betatransfer service are processed by CITY2010 Ltd., a person registered under the laws of the Russian Federation, located at 115193, 5th Kozhukhovskaya St., 11, Moscow, Russia (hereinafter - the Company). The Company owns the Personal Data Base of merchant.betatransfer.io users.

1.2. Personal data of merchant.betatransfer.io users is processed on secure servers located in the Netherlands.

1.3. This Privacy Policy describes the procedure established by the Company for processing personal data collected through the site.merchant.betatransfer.io (hereinafter - Site), the Betatransfer mobile application (hereinafter - the mobile application) and related services and tools that allow users to register on the Site, publish or view in real time already published ads, use another associated with the above service Betatransfer. In all of the above cases, the Company processes personal data of the users only within the framework of the requirements of the Federal Law "On Personal Data" effective on the territory of the Russian Federation and the Convention for the Protection of Individuals with regard to Automatic Processing of Personal Data. This Privacy Policy has been developed in accordance with the provisions of these documents.

1.4. By using the Site and/or the mobile application, and/or other related services and tools of Betatransfer, the User gives his/her consent to the Company to process his/her personal data, such as user name; region of residence, e-mail address, contact phone number, other contact information and at the request of user; ip-addresses, other communication data of user; messages, letters, statements transferred to the user by other users and vice versa, and also gives his/her consent to the transfer of his/her personal data to third parties, including the transfer of personal data abroad to any third country, in accordance with this Privacy Policy and the User Agreement of merchant.betatransfer.io services.

1.5. Users should be aware that when going to some links posted on the Site or in a mobile application, they may be redirected to sites (applications, etc.) of other companies outside the hosting space of the Company, where information about Users is collected outside the direct control of the Company. In this case, the Privacy Policy of the third party sites and/or applications will regulate the processing of information received from users by these third parties.

2. INFORMATION THAT THE COMPANY COLLECTS, RECEIVES AND PLACES

2.1. Account information: When you create an account on the Site, the Company may require certain information such as a valid email address and password. An account may include information about Users such as geographic location, first and last name, telephone number and related information, including photographs and/or scanned documents, computer and mobile screenshots that they may upload to their account. Users are responsible for all information they transmit to the Company.

2.2. Execution of transactions: Within the framework of the website activity, the Company may transfer information about Users: payment systems, payment agents, banks, financial institutions, currency conversion services and similar organizations with which the cooperation agreement is concluded. Including personal and contact information required to fulfill its obligations to Users and process payments. Users are responsible for all information transferred to the Company.

2.3. Advertising and Promotion: As part of the activities of its site, the Company may also process information related to the effectiveness of advertising campaigns, including which ads have been viewed on the Site and on third party sites.

2.4. Customer service: When Users contact the Customer Service Department, the Company may - as part of the operations of the website - collect personal information necessary to fulfill the request of the User and receive feedback if necessary. The Company may also contact the User using existing account contact information provided for this purpose. The Company may also collect other information about communicating with Users, such as any support requests submitted by Users or any feedback provided by Users.

2.5. Website and mobile data: The Company may automatically receive and record on the servers information from the browser of the User or any device, including IP address, software and hardware attributes, pages requested by the User, mobile identifiers, application usage information and/or other devices in use or system level information. This may happen on the Site or on a mobile application, or on third party services. For more information on how users can control and/or block such collection of information, please see section 6 of this policy below.

2.6. Information obtained as a result of surveys: The Company may collect and store information obtained as a result of surveys that may be conducted by the Company or contractors engaged by the Company - third parties, namely information on the type of activity of the User, sites, portals, mobile applications belonging to the User, financial statistics, etc.

2.7. Attached information: The Company may also add information legally obtained from business partners or third parties to existing Company data on their users.

2.8. Information available from user profiles in multi-user Internet platforms (social networks): By registering on the Site, the User gives his consent to the Company to collect and process information available from the relevant profiles in social networks, as well as to publish in the relevant social networks information about the actions of the User on the Site and/or in a mobile application.

Information that the Company does not collect or process:

The Company does not collect or process any personal data on racial or ethnic origin, political, religious or philosophical beliefs, membership of political parties or trade unions, or similar information.

3. IP-Adres, COOKIES and MOBILE IDENTIFICATORS

3.1. As part of the operations of the website, the Company may collect certain information through technologies such as cookies, pixels, and local storage (as in your browser or mobile device).

3.2. COCKIES are small text files that store information directly on the computer of users, their mobile phone or other device.

3.3. Pixels - small digital images that are part of the codes on web pages that allow another server to measure the browsability of a web page, and are often used in conjunction with cookies. The code tracks if and when (and on which page) a pixel is loaded to indicate that the user is interacting with the page or part of a page on the Site.

3.4. By using cookies, a web server can save, for example, preferences and settings on computer of User, his/her mobile phone or other device(s), which is then automatically restored on the next visit. Or, to put it differently, cookies serve, among other things, to make use of the Site more convenient, so that, for example, the User does not have to repeat the login process the next time they visit the Site. The Company uses both permanent and session cookies. Persistent cookies remain on the computer for a longer period of time and session cookies are automatically deleted when the browser window is closed.

3.5. The Company may allow third parties, such as advertising and/or analytical service providers, to collect information using these types of technologies directly from the Site web page or mobile application. The data they collect is subject to protection under the applicable privacy policies of these third parties.

4. PERSONAL DATA USAGE

4.1. In order to provide the services, the Company may use the information that the Company collects and publishes for the following purposes:

4.1.1. providing customer service, including for creating and managing user accounts, solving technical difficulties and access to various functions;

4.1.2. timely performance of the obligations of the Company to the User;

4.1.3. control of general and individual activity of Users, such as switching to different pages of the site, selection of services provided;

4.1.4. communication with our users, including with regard to service, customer service or permitted marketing communications through any available communication channels;

4.1.5. conducting research and analytical activities to improve our service;

4.1.6. enforcing the User Agreement of merchant.betatransfer.io services, including combating fraud and using the service for illegal purposes;

4.1.7. assessing certain factors of personal information, in particular to analyse and predict personal preferences, interests, behaviour or location.

4.2. The Company will retain your personal data for as long as necessary to fulfill the purposes for which it was collected, including any legal, accounting or reporting requirements.

To determine the appropriate retention period, the Company takes into account the volume, nature and sensitivity of personal data, the potential risk of harm from unauthorized use or disclosure of your personal data, the purposes for which the Company processes your personal data and whether the Company can achieve these purposes by other means.

5. DATA INTERCHANGE

5.1. The Company may share the information it collects with affiliates located in a third country. These companies may only process and use the personal information they collect for the purposes specified in paragraph 4 of this Privacy Policy. However, the transferred data remains subject to this Privacy Policy.

5.2. The Company does not provide personal information of users to non-affiliates, except for the cases when there is a corresponding permission of users, or in the following circumstances.

5.3. The Company may use third party service providers to provide some of the services, in which case the providers have no authority to use personal data obtained through the Site, otherwise than to provide services to the Company, and the personal data itself is subject to this Privacy Policy.

5.4. The Company reserves the right, as required by law, to exchange information with individuals and public bodies for the following purposes:

  • fight against fraud and abuse on the site;
  • investigating alleged violations of the law or combating any other alleged violations of the merchant.betatransfer.io Services User Agreement by Users.

5.5. The Company may provide personal data of users to the requests of competent authorities executed in accordance with the requirements of the Criminal Code of the Russian Federation.

5.6. In accordance with the Privacy Policy, the Company undertakes not to rent or sell any personal data of the User. In the event that the business of the Company or any part of it is sold or reorganized and the Company transfers all or substantially all of its assets to the new owner, the personal data of the User may be transferred to the Buyer in order to ensure continuity of service of the Site.

5.7. The Company may transfer certain impersonal information (data that does not allow to identify Users individually) to third party service providers, trusted partners or authorized researchers in order to better understand what advertising or services may interest Users, to improve the overall quality and efficiency of services on the Site or the service, or to ensure its contribution to scientific research, which, in the opinion of the Company, may bring great social benefits.

5.8. The Company may transfer the information it collects to third parties that provide services to the Company for research purposes or to provide services to Users, and the data that is transferred is the subject of this Privacy Policy, and involved third parties have no right to use the information received otherwise than to provide services to the Company.

5.9. In cases of transfer of personal data provided by this section 5 of the Privacy Policy, it is at the discretion of the Company to inform the User about the transfer of his/her personal data.

6. USER CONTROL

6.1. Access, Fix and Delete: Users who have created an account can access, correct or delete the information they provide. The user is responsible for the accuracy of the information they provide on the Site. Posted information may be changed or deleted in the personal account of the user "My Profile" on the web page of the Site, or in the application. The Company may terminate processing of personal data of the User in case of receiving written notification of the User about withdrawal of consent to the processing of personal data.

6.2. Selection of external parties: Some external parties operating on the site, such as Google Adwords, allow users to withdraw their consent to the collection and use of their data for advertising purposes based on user activity. For more information and choices, please visit our website http://www.networkadvertising.org.

6.3. Cookies: Most major computer (desktop) and mobile web browsers (e.g. Safari, Firefox, Internet Explorer, Chrome, Opera) provide controls that allow the user to restrict or block the installation of Cookies on your systems. Please note that disabling Cookies for Category 1 domains (sites you visit) and other domains (sites linked to sites you visit) may in some cases result in limited functionality for these websites.

6.4. Other rights of Users in connection with the processing of their personal data by the Company:

6.4.1. receive information about the terms and conditions of access to personal data, including information about third parties to whom the personal data of Site users is transferred;

6.4.2. to access your personal information;

6.4.3. receive no later than thirty calendar days from the date of the request, except in cases provided by law, an answer as to whether his personal data is being processed, as well as receive the content of such personal data;

6.4.4. make a motivated demand to the owner of personal data with an objection to the processing of personal data;

6.4.5. to present the motivated demand on change or destruction of the personal data by the owner and / or the manager of the personal data, if these data are processed illegally or are unreliable;

6.4.6. protection of personal data from illegal processing and accidental loss, destruction, damage due to deliberate concealment, non-provision or untimely provision of such data, as well as protection from providing information that is unreliable or damaging to honor, dignity and business reputation;

6.4.7. to address with complaints on processing of the personal data in public authorities and officials which powers include maintenance of protection of the personal data, or in court;

6.4.8. apply legal remedies in case of violation of legislation on personal data protection;

6.4.9. withdraw consent to the processing of personal data.

7. SECURITY

7.1. All information that we collect is reasonably protected by technical and security measures to prevent unauthorized access or use of the data. Persons affiliated with the Company, trusted partners and third party service providers will use the information we collect from the Company in accordance with our security requirements and this Privacy Policy.

8. CHANGE OF POLICY

8.1. This privacy policy was last updated on 03/02/2020. The Company may update this Privacy Policy from time to time, the new version of the Privacy Policy will take effect as soon as it is posted on the Internet at the address specified in this paragraph, unless the new version of the Privacy Policy provides otherwise. The current version of the Privacy Policy is always on the page at the following address https://merchant.betatransfer.io/privacy-policy.

8.2. If the Company has made any changes to the Privacy Policy with which the User does not agree, it must stop using the services of the Site. The fact of continuation of use of the Site is the confirmation of the consent and acceptance of the corresponding edition of the Privacy Policy by the User.

Политика конфиденциальности

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ и СОГЛАСИЕ

1.1. Персональные данные физических и юридических лиц-пользователей сервиса Betatransfer обрабатываются ООО «СИТИ2010», лицом, зарегистрированным по законодательству Российской Федерации, с местонахождением по адресу 115193, 5-я Кожуховская ул., 11, Москва, Россия (далее - Компания). Компания является владельцем Базы персональных данных пользователей merchant.betatransfer.io.

1.2. Персональные данные пользователей merchant.betatransfer.io обрабатываются на защищенных серверах, расположенных в Нидерландах.

1.3. Данная Политика конфиденциальности описывает установленный Компанией порядок обработки персональных данных, собранных с помощью сайта.merchant.betatransfer.io (далее - Сайт), мобильного приложения Betatransfer (далее – мобильное приложение) и связанных с ними услуг и инструментов, позволяющих пользователям регистрироваться на Сайте, публиковать или просматривать в режиме реального времени уже опубликованные объявления, использовать другой, связанный с вышеперечисленным сервис Betatransfer. Во всех указанных случаях Компания обрабатывает персональные данные пользователей исключительно в рамках требований федеральный закона "О персональных данных" действующий на территории Российской Федерации и Конвенции о защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных. Данная Политика конфиденциальности разработана в соответствии с положениями этих документов.

1.4. Используя Сайт, и/или мобильное приложение, и/или иные связанные сервисы и инструменты Betatransfer, Пользователь предоставляет свое согласие Компании на обработку своих персональных данных, таких как имя пользователя; регион проживания, адрес электронной почты, контактный телефон, другая контактная информация и по желанию пользователя; ip-адреса, другие коммуникационные данные пользователей; сообщения, письма, заявления, передаваемые пользователю другими пользователями и наоборот, а также даёт своё согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам, в том числе на передачу персональных данных за границу, в любую третью страну, в соответствии с данной Политикой конфиденциальности и с Пользовательским соглашением сервисов merchant.betatransfer.io.

1.5. Пользователи должны знать, что при переходе на некоторые ссылки, размещенные на Сайте или в мобильном приложении, они могут быть перенаправлены к сайтам (приложениям и т.д.) других компаний за пределы хостингового пространства Компании, где информация о Пользователях собирается вне прямого контроля Компании. В таком случае Политики конфиденциальности сайтов и/или приложений третьих лиц будут регулировать порядок обработки информации, полученной от пользователей этими третьими лицами.

2. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ СОБИРАЕТ, ПОЛУЧАЕТ И РАЗМЕЩАЕТ КОМПАНИЯ

2.1. Информация об учетной записи: При создании Пользователем учетной записи на Сайте, Компания может потребовать определенную информацию, такую как действительный адрес электронной почты и пароль. Учетная запись может включать в себя такую информацию о Пользователях, как географическое расположение, имя и фамилию, номер телефона и сопутствующую информацию, в том числе фотографии и/или сканкопии документов, снимки с экранов компьютерной техники и мобильных устройств, которые они могут загружать в свою учетную запись. Пользователи несут ответственность за всю информацию, передаваемую ими Компании.

2.2. Выполнение сделок: В рамках деятельности своего сайта, Компания может передавать информацию о Пользователях: платежным системам, платежным агентам, банкам, финансовым учреждениям, сервисам по конвертации валют и подобным организациям с которыми заключен договор сотрудничества. В том числе информацию личного и контактного характера, необходимую для выполнения своих обязательств перед Пользователями и обработки платежей. Пользователи несут ответственность за всю информацию, передаваемую в Компанию.

2.3. Реклама и Продвижение: В рамках деятельности своего сайта, Компания может также обрабатывать информацию, связанную с эффективностью рекламных кампаний, в том числе, какие объявления были просмотрены на Сайте, так и на сайтах третьих лиц.

2.4. Обслуживание клиентов: При обращении Пользователей в отдел обслуживания клиентов, Компания может - в рамках операций своего сайта - собирать личную информацию, необходимую для выполнения запроса Пользователя и получения обратной связи при необходимости. Компания может также связаться с Пользователем, используя существующую контактную информацию учетной записи, предоставленную для этой цели. Компания может также собирать другую информацию об общении с Пользователями, например, любые запросы в службу поддержки, подаваемые Пользователями, или любую обратную связь, предоставляемую ими.

2.5. Веб-сайт и мобильные данные: Компания может автоматически получать и регистрировать на своих серверах информацию из браузера пользователя или любого устройства, включая IP-адрес, программного обеспечения и аппаратные атрибуты, страницы, которые запрашивает Пользователь, мобильные идентификаторы, информацию об использовании приложения, и/или информацию о других используемых устройствах или информацию системного уровня. Это может происходить на Сайте или на мобильном приложении, или на сервисах третьих лиц. Дополнительная информация о том, как пользователи могут контролировать и/или блокировать такой сбор информации находится ниже находится в разделе 6 данной политики.

2.6. Информация, полученная в результате опросов: Компания может собирать и хранить информацию, которая получена в результате опросов, которые могут проводиться Компанией, или привлеченными Компанией подрядчиками - третьими лицами, а именно информацию относительно вида деятельности Пользователя, сайтов, порталов, мобильных приложений принадлежащих Пользователю, финансовая статистика и др.

2.7. Прилагаемая информация: Компания может также добавить информацию, законно полученную от деловых партнеров или третьих сторон, к существующим данным Компании о своих пользователях.

2.8. Информация, доступная из профайлов пользователя в многопользовательских Интернет-платформах (социальных сетях): Регистрируясь на Сайте, Пользователь предоставляет Компании согласие на сбор и обработку информации, доступной из соответствующих профайлов в социальных сетях, а также на публикацию в соответствующих социальных сетях сведений о действиях Пользователя на Сайте и/или в мобильном приложении.

Информация, которую Компания не собирает и не обрабатывает:

Компания не собирает и не обрабатывает персональные данные о расовом или этническом происхождении, политических, религиозных или мировоззренческих убеждениях, членстве в политических партиях и профессиональных союзах, и подобную информацию.

3. IP-АДРЕС, КУКИСЫ (COOKIES) и МОБИЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ

3.1. В рамках деятельности своего сайта, Компания может собирать определенную информацию с помощью таких технологий как Кукисы (куки, cookies), пиксели (pixels), и локального хранилища (как в Вашем браузере, или мобильном устройстве).

3.2. КУКИСЫ (COOKIES) - это небольшие текстовые файлы, которые хранят информацию непосредственно на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве.

3.3. Пиксели (pixels) – небольшие цифровые изображения, которые являются частью кодов на веб-страницах, которые позволяют другому серверу измерить просматриваемость веб-страницы, и часто используются в сочетании с кукис (cookies). Код отслеживает если и когда (и на какой странице) пиксель загружен, чтобы указать, что пользователь взаимодействует со страницей или частью страницы Сайта.

3.4. С помощью кукис (cookies), веб-сервер может сохранить, например предпочтения и настройки на компьютере Пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве(ах), которое затем автоматически восстанавливается при следующем посещении. Или, говоря иначе, файлы кукис (cookies) служат, помимо прочего, чтобы сделать использование Сайта более удобным, таким образом, например, чтобы Пользователь не должен был повторять процесс входа в систему при следующем визите. Компания использует как постоянные, так и сессионные куки. Постоянные куки остаются на компьютере Пользователя в течение более длительного периода времени, а сессионные куки автоматически удаляются при закрытии окна браузера.

3.5. Компания может позволять третьим сторонам, таким как поставщики рекламных и/или аналитических услуг, собирать информацию, используя эти типы технологий непосредственно на веб-странице Сайта или мобильного приложения. Данные, которые они собирают подлежат охране согласно действующим политикам конфиденциальности этих третьих сторон.

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Для оказания своих услуг Компания может использовать информацию, которую Компания собирает и размещает для следующих целей:

4.1.1. обеспечение обслуживания клиентов, в том числе для создания и управления учетными записями пользователей, решения технических трудностей и доступа к различным функциям;

4.1.2. своевременное выполнение финансовых обязательств Компании перед Пользователем;

4.1.3. контроль общей и индивидуальной активности Пользователей, такой как переход на различные страницы сайта, выбор предоставляемых услуг;

4.1.4. связь с нашими пользователями, в том числе по вопросам сервиса, обслуживания клиентов или разрешенных маркетинговых коммуникаций через любые доступные каналы связи;

4.1.5. проведение научно-исследовательской и аналитической активности с целью улучшения нашего сервиса;

4.1.6. обеспечение соблюдения Пользовательского соглашения сервисов merchant.betatransfer.io, включая борьбу с мошенничеством и использование сервиса в незаконных целях;

4.1.7. оценка некоторых факторов личной информации, в частности, для анализа и прогнозирования личных предпочтений, интересов, поведения или местонахождения.

4.2. Компания будет хранить ваши персональные данные настолько долго, насколько это необходимо для достижения целей, ради которых они собраны, в том числе для выполнения любых юридических, бухгалтерских или отчетных требований.

Для определения соответствующего периода хранения Компания учитывает объем, характер и чувствительность персональных данных, потенциальный риск причинения вреда от несанкционированного использования или разглашения ваших персональных данных, цели, ради которых Компания обрабатывает ваши персональные данные, а также может ли Компания достичь этих целей с помощью других средств.

5. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ

5.1. Компания может делиться информацией, которую она собирает, с аффилированными лицами, расположенной в какой-либо третьей стране. Эти компании могут только обрабатывать и использовать полученные персональные данные в целях, указанных в п.4 этой Политики Конфиденциальности. При этом переданные данные остаются предметом этой Политики Конфиденциальности.

5.2. Компания не предоставляет личную информацию пользователей не аффилированным лицам, за исключением случаев, когда на то есть соответствующее разрешение Пользователей, или при следующих обстоятельствах.

5.3. Компания может использовать сторонних поставщиков услуг для предоставления некоторых составляющих своих услуг, в таких случаях поставщики не имеют полномочий использовать полученные при помощи Сайта Компании персональные данные, иначе, нежели для предоставления услуг Компании, а сами персональные данные являются предметом этой Политики Конфиденциальности.

5.4. Компания оставляет за собой право в соответствии с требованиями законодательства обмениваться информацией с частными лицами и государственными органами в следующих целях:

  • борьбы с мошенничеством и злоупотреблениями на Сайте;
  • расследования предполагаемых нарушений закона или борьбы с любыми другими предполагаемыми нарушениями Пользовательского соглашения сервисов merchant.betatransfer.io Пользователями.

5.5. Компания может предоставлять персональные данные пользователей на запросы компетентных органов, оформленных в соответствии с требованиями Уголовного кодекса Российской Федерации.

5.6. В соответствии с Политикой конфиденциальности, Компания обязуется не передавать в аренду или продавать любые персональные данные Пользователя. В случае если бизнес Компании или часть этого бизнеса будут проданы или реорганизованы, и Компания передает все, или практически все свои активы новому владельцу, то персональные данные пользователей могут быть переданы покупателю, чтобы обеспечить непрерывность обслуживания Сайта.

5.7. Компания может передавать определенную обезличенную информацию (данные, которые не позволяют идентифицировать Пользователей по отдельности) сторонним поставщикам услуг, доверенным партнерам или авторизованным исследователям в целях лучшего понимания, какая реклама или услуги могут заинтересовать Пользователей, улучшения общего качества и эффективности услуг на Сайте или сервиса, или для обеспечения своего вклада в научные исследования, которые, по мнению Компании, могут приносить большие социальные блага.

5.8. Компания может передавать информацию, которую она собирает, третьим лицам, которые предоставляют услуги Компании, с целью проведения исследований, или предоставления сервисов Пользователям, при этом данные, которые передаются, является предметом этой Политики конфиденциальности, а привлеченные третьи лица не имеют права использовать полученную информацию иначе, нежели для предоставления услуг Компании.

5.9. В случаях передачи персональных данных, предусмотренных данным разделом 5 Политики конфиденциальности, информирование Пользователя о передаче его персональных данных остается на усмотрение Компании.

6. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ

6.1. Доступ, Исправление и Удаление: Пользователи, которые создали учётную запись, могут получать доступ, исправлять или удалять информацию, которую они предоставляют. Пользователь несет ответственность за точность предоставляемых данных на Сайте. Размещенная информация может быть изменена или удалена в личном кабинете пользователя "Мой профиль" на веб-странице Сайта, или в приложении. Компания может прекратить обработку персональных данных Пользователя в случае получения письменного уведомления Пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных.

6.2. Выбор внешних лиц: некоторые внешние субъекты, действующие на сайте, например, Google Adwords позволяют пользователям отозвать свое согласие на сбор и использование своих данных для рекламы на основе активности пользователей. Для получения более подробной информации и возможности выбора, пожалуйста, посетите http://www.networkadvertising.org.

6.3. Кукис (Cookies): Большинство основных компьютерных (десктопных) и мобильных веб-браузеров (например, Safari, Firefox, Internet Explorer, Chrome, Opera) обеспечивают элементы управления, которые позволяют пользователю ограничить или заблокировать установку Кукис (Cookies) на ваших системах. Обратите внимание, что отключение Кукис (Cookies) в отношении доменов первой категории (посещаемых сайтов) и других доменов (сайтов, связанных с посещаемыми) может привести в некоторых случаях к ограниченной функциональности этих веб-сайтов.

6.4. Другие права Пользователей в связи с обработкой их персональных данных Компанией:

6.4.1. получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, включая информацию о третьих лицах, которым передаются персональные данные пользователей Сайта;

6.4.2. на доступ к своим персональным данным;

6.4.3. получать не позднее чем за тридцать календарных дней со дня поступления запроса, кроме случаев, предусмотренных законом, ответ о том, обрабатываются ли его персональные данные, а также получать содержание таких персональных данных;

6.4.4. предъявлять мотивированное требование владельцу персональных данных с возражением против обработки персональных данных;

6.4.5. предъявлять мотивированное требование об изменении или уничтожение персональных данных владельцем и / или распорядителем персональных данных, если эти данные обрабатываются незаконно или являются недостоверными;

6.4.6. на защиту персональных данных от незаконной обработки и случайной потери, уничтожения, повреждения в связи с умышленным сокрытием, непредоставлением или несвоевременным их предоставлением, а также на защиту от предоставления сведений, которые являются недостоверными или порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;

6.4.7. обращаться с жалобами на обработку персональных данных в органы государственной власти и должностных лиц, в полномочия которых входит обеспечение защиты персональных данных, или в суд;

6.4.8. применять средства правовой защиты в случае нарушения законодательства о защите персональных данных;

6.4.9. отзывать согласие на обработку персональных данных.

7. БЕЗОПАСНОСТЬ

7.1. Вся информация, которую мы собираем в разумных пределах защищена техническими средствами и процедурами обеспечения безопасности в целях предотвращения несанкционированного доступа или использование данных. Аффилированные с Компанией лица, надёжные партнеры и сторонние поставщики услуг обязуются использовать полученную от Компании информацию в соответствии с нашими требованиями к безопасности и этой Политикой Конфиденциальности.

8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЭТУ ПОЛИТИКУ

8.1. Эта политика конфиденциальности была последний раз обновлена 03/02/2020. Компания может обновлять эту политику конфиденциальности время от времени, новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в данном пункте адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Действующая редакция Политики конфиденциальности всегда находится на странице по адресу https://merchant.betatransfer.io/privacy-policy.

8.2. В случае если Компанией были внесены любые изменения в Политику конфиденциальности, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование сервисов Сайта. Факт продолжения использования сайта является подтверждением согласия и принятия Пользователем соответствующей редакции Политики конфиденциальности.